Хлоя Фридманн
Прошло четыре года с тех пор, как она в последний раз появлялась в художественном фильме. Последним был «Роллс Иисуса» в 2019 году. И вот недавно Одри Тоту появилась в новом анимационном фильме «Нина и ежик», который вышел в кинотеатрах в среду 11 октября. И озвучила свое грядущее выступление в Seine Musicale (центр музыки и исполнительских искусств на острове Сеген в западном пригороде Парижа) в рамках чтения «Шарлотты» — книги Дэвида Фонкиноса о художнице Шарлотте Саломон. Мероприятие запланировано на январь следующего года.
Между тем, в понедельник, 2 октября, актриса рассказала в колонках L’Obs о своем длительном отсутствии на публике, а также о своем видении материнства, муках славы и об отношении к движению Me Too. В частности, актриса объяснила, как успех фильма Жан-Пьера Жене «Сказочная судьба Амели Пулен » (2001) «перевернул ее жизнь».
«Мои фотографии в прессе знаменитостей очень травмируют»
«Хотя я очень независима и стремлюсь вести обычную жизнь, внезапно меня узнали все и в каждой стране, — рассказала актриса, вспоминая последствия ее успеха в фильме «Амели». — Я больше не могла вести прежнее существование».
Такой стала внезапная слава, с которой ей было трудно справиться. «Мне пришлось справиться с этой дурной славой, научиться признавать, что я больше не могу делать определенные вещи, — продолжила она. — Мои фотографии в прессе знаменитостей оказались очень травматичными для меня. В течение многих лет я не выходила из дома, не проверив, не подстерегают ли меня папарацци».
И это то, что также оказало влияние на окружающих. «В какой-то момент успех изменил мировоззрение близких мне людей, наши отношения потеряли непосредственность», — сокрушалась она. «Я также, без сомнения, вызывала некоторую зависть. При таком феноменальном успехе у окружающих может сложиться впечатление, что у вас вдруг наступила исключительная жизнь, что может породить комплексы».
«Материнство было целью, мечтой»
Одри сейчас посвящает себя личным проектам, таким как иллюстрирование написанной ею самой детской книги или подготовка коллекции, объединяющей ее фотографии. Она также признается в своем видении материнства, которое «колоссально изменило ее жизнь». «Я провожу как можно больше времени со своей дочерью, — сказала она. — Я хочу этим воспользоваться. Я слышала слишком много людей, сожалеющих о том, что недостаточно внимания уделяли своим детям, что эти годы прошли слишком быстро. Материнство было целью, мечтой, и я знала, что день, когда это произойдет со мной, будет очень важным».
Отвечая на вопрос о движении Me Too, актриса объяснила, что она «никогда не оказывалась в ситуации, когда она могла бы чувствовать себя униженной». «Я не знаю, могут ли известные люди, выражающие то, что они испытали, найти отклик у тех, кто не находится в лучах славы, но если да, то тем лучше, поскольку это может повлиять на общий менталитет», – сказала она.
Одри Тоту также подчеркнула, что не намерена сразу возвращаться к профессии актрисы. «Я не могу себе представить, что буду выходить из дома в 6 утра и возвращаться в 9 вечера пять дней в неделю в течение трех месяцев. Лишать себя ребенка ради съемок — нет!» Более того, не нужно спрашивать ее о дате ее возможного возвращения на большой экран — актриса оставляет это неразгаданной тайной. «Я вернусь, но не знаю, когда и как», — заключает она.
Источник: Madame Figaro
Перевод с французского
Coffee Time journal
Твой журнал на каждый день!