4 года расширяем горизонты вместе с вами! Годовщина Coffee Time Journal

International digital journal N 1

Tuesday, December 24, 2024

Желанная женщина глазами итальянского мужчины

Смотрите также

Наши партнеры
Реклама

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img

Это тема, о которой я мог бы говорить часами, днями, месяцами или годами, так и не достигнув понимания самого себя и не сумев донести мое видение до других. Я мог бы говорить о дне сегодняшнем или вчерашнем, о мечтах и о желании. Но как только я начинаю писать, я чувствую, что все уже, возможно, изменилось.

Как мужчина, мачо, гетеросексуал, я всегда ощущал свою неполноценность (незавершенность по сравнению с женщиной — прим. переводчика). Достаточно понаблюдать за природой, за сексуальным актом, когда множество сперматозоидов отправляются в путешествие. Все, кроме, быть может, одного, исчезнут в небытие. В то время как женщина там, она ждет. Ждет героя, счастливчика, победителя, того единственного, который, возможно, сумеет выжить. Женщина — это пристанище, “обитель”. Женщина — это красота.

img_7866

Джон Китс писал:

“Красота есть истина, истина есть красота – вот все, что мы знаем на земле, и все, что нам нужно знать”. 

Так вот, я утверждаю, что женщина — это красота во всех ее проявлениях: гармония, деликатность, сила, жертвенность, боль, экстаз, чудо, природа, будущее и прошлое.

При моем рождении меня окружают только женщины: матери, сестры, бабушки. Да, конечно, какой-то мужчина тоже присутствует в некотором отдалении, немного растерянный, не знающий толком, что делать. В то же время они, женщины, знают все, не ошибаются ни в чем. Я расту, и у меня нет проблем, потому что моя мама знает все, что надо знать. Если я в чем-то сомневаюсь, спрашиваю у нее.

Затем, однажды, я вижу маленькую девочку. У нее другой голос, ее волосы длиннее, она одета в розовое, она смотрит на меня и улыбается. Как очень маленькая мама. Я не очень хорошо это понимаю, и мне любопытно. Я отличаюсь от нее, она отличается от меня. Она и моя мама не такие, как я. В этот момент я начинаю осознавать, что мой путь, мои потребности, моя история будут другими.

Я — мужчина. В этот момент я вижу своего отца. Этого сеньора, что бродит по дому, более высокого и более толстого, в галстуке и с другим голосом. Он смотрит на мою маму. Он смотрит на меня и ищет знак взаимопонимания. И он приносит мне подарок, маленькую машинку, игрушку. Вот с этого момента и далее я больше не тот, кем был, с этого момента я чувствую, что мне нужно двигаться, с этого момента я мужчина. Тревожный, но мужчина. Пути назад нет.

Я пишу это, потому что это моя история. Поиски смысла жизни. Каждый ощущает это по-своему.

img_7881

Что же такое женщина?

Я родился в Италии, в необыкновенной стране. В раю, в котором поселился дьявол. Я вспоминаю своих подружек и друзей во времена лицея и университета. Некоторые из нас были дерзкими, другие — застенчивыми и скованными. Некоторые из нас имели успех у всех самых красивых девушек, другие же наоборот, должны были довольствоваться малым или даже вовсе оставаться в одиночестве. В тот момент девушки были для нас все: секс, общение, красота, любовь.

Я вспоминаю наши танцевальные вечеринки как повод прикоснуться, поцеловать, а иногда и что-то большее. Девушка должна была быть красивой, чтобы можно было продемонстрировать ее друзьям. Мальчишками мы видели только это, мы желали самую красивую девушку, чтобы наши друзья-мужчины (а также враги, почему бы нет?) нам завидовали. И девушки это знали. Они ходили друг к другу в гости, красивые к красивым, остальные к остальным. Они заигрывали с нами, и среди них побеждала та, чей парень был популярней, известней, богаче, у кого был более красивый мотоцикл. Они должны были решить, а мы были тут, в ожидании их решения, делая все, чтобы нас заметили. Но именно они принимали решение.

Но природа знает нас, она делает выбор, ничего не спрашивая. Известная еврейская пословица гласит: “Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах”.  Мы, мальчишки, сами о себе мало что знали, но, как ни странно, среди всех девушек именно та, что выбирала нас, была для нас и самой правильной. В моем случае (но тогда я этого еще не знал) девушка, которой нравился я, была из тех, что читают, кого очаровывают закаты, у кого есть свой собственный стиль в одежде, кто любит разговаривать.

Кто-то может сказать, что красота субъективна, и это, скорее всего, верно.

Для меня красота — это сочетание множества факторов, внешность, интеллект, движение. Так, одна из вещей, которая меня очаровывает, это как женщина двигается, как “несет” себя.

Это оптимальная связь между мозгом и телом. Изящество ее осанки, когда она идет, босиком или на десятисантиметровых каблуках, “уравновешенный ритм ее шага”, как поется в одной старой песне Орнеллы Ванони, делают женщину уникальной и узнаваемой, даже если ты на нее не смотришь. Как движутся ее руки, как ласкает, вызывая ощущение легкого ветра весенним утром.

img_7874

Как поднимает на тебя глаза, будто говоря: “Это не я смотрю на тебя, но ты притягиваешь мой взор, и я не могу сопротивляться”.

А еще голос. Ей не нужно его повышать, чтобы быть услышанной, потому что слушая произносимые ею слова, ты смотришь на ее губы и все понимаешь.

Женщина — это пристанище, обитель восторга и страдания. Без нее ничто больше для мужчины не имеет смысла. Ее волосы и то, как она их расчесывает, говорят за нее, дают понять, чего она хочет в данный конкретный момент. Приподнимая их, она обнажает шею, которая очаровывает как шея лебедя, и она это знает. И ты видишь ее плечи. Затем твой взгляд головокружительно опускается на грудь, которая скрыта, но угадывается, легкая и нежная, белая и источающая нежный аромат. И вот ты опускаешь взгляд еще ниже, к скрытой одеждой части тела и добираешься до ее ног, до этого соблазна, обращенного к миру.

Я всегда был очарован тем, как женщины используют ноги, показывая их или скрывая, просто потому что знают, что это их самый сильный инструмент, сексуальность и сила, движение и экстаз. Они знают, как их показать, даже если надевают брюки или длинные юбки.

Все меняется, и даже в Италии мы вырастаем и становимся взрослыми. И женщины сегодняшние тоже изменились, они получают высшее образование, связывают себя обязательствами и зачастую они смелее своих коллег-мужчин. Вернее, они видят вещи с другой точки зрения. А этого также часто не хватает мужчинам — внимания к деталям. Это то, что американцы называют “многозадачностью”. Женщина, которая работает,  имеет массу обязанностей, становится, например, менеджером, в то же время ищет красивый дом, держит себя в форме, занимается спортом, изучает языки, смотрит на себя в зеркало (и видит там свои недостатки, в то время как мужчины в зеркале видят только свои достоинства) и делает все, чтобы оставаться красивой.

Все это, в моем поколении, создало свободу, но и породило много проблем. В Италии, стране с очень традиционными взглядами (я живу в Милане, но это единственный “современный” город в Италии) мужчине трудно быть в отношениях с женщиной, способной его критично оценивать. Мужчина желает женщину. Но прежде всего он хочет сам быть желанным. Это не игра слов – эмансипация итальянской женщины. То, что для самоутверждения она должна была научиться быть более жесткой по отношению к себе самой и к другим, создало проблемы для мужчин.

Сейчас нередко встретить мужчину, который перестает желать свою женщину просто потому, что она больше не дает ему того, чего ему хочется. У меня есть много друзей-мужчин, которые прошли через семейный кризис именно по этой причине, потому что они оказались вместе с женщиной, матерью их детей, которая больше не рассуждала по-женски, но думала, как мужчина.

Это сложная тема, причем не только в Италии, но и во всем развитом мире. Мужчина жалуется на то, что женщина больше не женственна. Женщина в свою очередь жалуется на то, что мужчина, с которым она встречается, не уделяет ей достаточно внимания (такого, какое ее отец уделял ее матери). А дети адаптируются к разделенным родителям. Один уикенд с ним, один – с ней.

Но вернемся к итальянской женщине, жительнице Милана

Независимая, гордая своими детьми и своим положением в обществе, она тщательно подбирает себе одежду, духи, цвет волос, губную помаду, каблук у своей обуви. Она хочет все, читает в интернете, желая быть всегда красивой, как молодая девушка, она заботится о своей коже, о руках и ногах и хочет быть сексуальной. Но не только для своего партнера. Она хочет, чтобы на нее смотрели на улице во время прогулки по городу. Она хочет, чтобы подруги ей завидовали, а мужчины желали ее, пусть и только в своем собственном воображении. Мужчины, которых она не знает и которые никогда с ней не заговорят, но хотя бы несколько секунд будут провожать ее взглядом.

Чего же хочет мужчина? Я говорю о своем опыте, опыте итальянского мужчины.

Он хотел бы, чтобы она была сексуальной, но не слишком. Иначе он будет испытывать ревность и неуверенность. Он хотел бы иметь возможность позволить ее себе, иными словами на практике иметь достаточно денег, чтобы позволить себе жизнь с ней. Ему хотелось бы понимания, потому что в глубине души ему не хватает… мамы! Ему хотелось бы, чтобы она молчала время от времени (женщина говорит всегда!). Хотелось бы быть для нее желанным, и чтобы она говорила о нем только хорошее своим детям, даже если они в разводе. Ему хотелось бы иметь и ее, и возможность видеться с друзьями.

Есть и другие желания, которые различаются в зависимости от мужчины. Я, например, ищу чувственность, интеллект, любознательность и даже независимость суждений. Я ищу класс (который проявляется не в одежде и украшениях, но в величественной осанке, правильном тоне голоса, скромности и, в особенности, в уместности). Что я подразумеваю под “уместностью”? Быть уместным означает говорить правильные вещи в нужный момент, делать правильные вещи в правильное время, одеваться по моде, но в подходящую одежду и в соответствие с обстоятельствами. И я считаю, что это одно из самых ценных проявлений интеллекта.

Но, конечно, есть и другие моменты. Спустя годы мужчина, при некоторых обстоятельствах, снова чувствует себя юношей и ищет в женщине молодость (многие итальянские мужчины в определенный момент оставляют свою жену и ищут более юную подругу, часто не итальянку, поскольку она позволяет им чувствовать себя моложе) и дух авантюризма. Молодая девушка смотрит на итальянского мужчину и слушает его (чего его бывшая жена не делала уже давно). Все это стало характерно уже для всей Италии. Молодой женщине многое прощается, по крайней мере в первые разы. Потом она, естественно, желает мужчину, который о ней заботится, заводит с ней детей и т.п. И это снова все меняет.

В последнее время итальянский мужчина часто проживает вторую, а порою уже и третью свою жизнь. Он ищет общения с детьми от первого и, возможно, от второго брака, но они зачастую уже потеряли с ним психологическую связь и обращаются к нему, только когда испытывают необходимость в деньгах. Почти всегда дети остаются жить со своей матерью, в соответствии с итальянским законом. А потом они, разумеется, вырастают. И все меняется снова.

А красота? С годами понятие красоты в женщине меняется, становится более сложным и тонким. Никто больше не желает терпеть женщину, которая слишком удалилась от своих собственных эстетических вкусов, поскольку смысл отношений больше не в том, чтобы наделать детей, но в том, чтобы что-то делать вместе, заботиться друг о друге, испытывать сексуальное желание, ловить себя на том, что смотришь на свою женщину в любой момент дня и хочешь к ней приблизиться, хотеть слышать ее голос, гладить ее волосы, разделять с ней все. Без красоты нет желания, без желания нет больше ничего.

Современная итальянская женщина ходит на курс пилатес или йоги, держит себя в форме, изучает новый язык, отправляется с группой друзей в путешествие в Индонезию или на Тибет, позволяет очаровать себя нескольким университетским профессорам либо (но об этом она никому не говорит) находит себе “мальчика по вызову” (профессия, которая все чаще встречается в западных мегаполисах). И о нем она не рассказывает никому (изредка своей лучшей подруге, о чем жалеет впоследствии). 

Что я думаю? Я думаю, что в жизни надо стараться искать себя и быть счастливым, совершенствоваться и пробовать все, в чем видишь красоту.

img_7875

И если находишь кого-то особенного, не потерять его. Особенная женщина — та, которая никогда не утомляет, та, с которой все проще, та, которой не надо ничего доказывать, потому что она сама уже все поняла. С первого момента, с первой встречи.

Благодарю,

Giorgio Catellono

Ph Sergey Farkovets

Перевод с итальянского Татьяна Прийма

Возможно, вам также будет интересно:

Женская красота глазами итальянских Мужчин

Еще немного о женской красоте: мужская точка зрения

Зачем тебе мужчина, когда все есть?

giorgio catellono
Giorgio Catellono
+ posts
- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img

РЕКЛАМА НА САЙТЕ: [email protected]

Вы строите личный бренд и мечтаете, чтобы о вашем продукте узнали? Наша команда готова помочь с разработкой идеи и воплощением проекта в реальность. Напишите нам!